10:05 

Remplis ton cœur d'un vin rebelle<br>Et à demain, ami fidèle.
блин, я посмотрела цены
если не получу грант от кокаколы, то не видать мне учебы в Эдинбурге.
сейчас меня волнуют совсем даже не второстепенные, а вообще не нужные вещи, типа юноши и культпоходы.
точнее, культпходы с юношами
мой когда-то близкий, как мне казалось, друг, не хочет видеть меня и скрывает это словами, от которых становится еще больнеее.
из-за этой боли я соглашаюсь на что угодно, с кем угодно и где угодно.
ибо эта боль лишила меня всяких чувств и ощущений.
единственное, что выдает во мне человека - надежда.
на невозможное
иногда мне кажется, что скорее я буду играть Кристин Дайе на Бродвее, чем он согласится на отношения.
ага.

сейчас наод переключаться на поступление
когда я сдала САЕ, я была маленькая и тупая. сейчас я, быть может, все такая же, но С за САЕ не соотвествует требованиям универа. Было бы С за СРЕ, было бы лучше. Так что выбор: сдать СРЕ или сдать ILETS, оба экзамена стоят около 8ми тысяч, плюс учебники, которые по СРЕ вообще нереально дорогие, а я не гений, чтоб идти сдавать вот в голом виде( черт подери(бля. даже в том, в чем я думала, что умна немного, я тупа как баобаб. страшно подумать, что я из себя представляю как певец(
но будем работать.
ибо мне надо поскорее отсюда свалить
я не смогу забыть д. никогда и, пожалуй, ник одному человеку в этой стране я не привязана сильнее, даже к родителям, как мне ни стыдно говорить это.
и мне страшно даже думать об отъезде. но я мечтала же об этом всю жизнь!

URL
Комментарии
2008-09-30 в 16:15 

juliashka_shu
во-первых, ты умная. во-вторых, тебе дать книжку тестов CPE???

2008-09-30 в 17:56 

Remplis ton cœur d'un vin rebelle<br>Et à demain, ami fidèle.
juliashka_shu ДААААА ТЕТКА, ДААААААА)))) АААААА!! ДАВАЙ ПАЖЕНИМСААА!!!
и вообще. надо встретиться. я обещал. ! я помню!.

URL
2008-09-30 в 20:40 

juliashka_shu
давай... а то как-то больше не на что надеяться...
угу - встретиться, обязательно))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Anger, Jealousy, Bitterness, Tiredness, Hope, Lust, Love.

главная