14:07 

666 пхй на кат

eduard_gomozda
Remplis ton cœur d'un vin rebelle<br>Et à demain, ami fidèle.


Жить в двух шагах от центра города - бесценно.



Особенно когда с утра видишь подобное:







Я уж почти было представила, что я в альтернативном мире, где можно,
как в поттере, автостопнуть даблдеккер, но вовремя опомнилась и просто
сфоткала его. До этого мне доводилось видеть это бас лишь у пушкинского
музея. Но вообще, если посудить, от меня до музея -прямой маршрут,
может, они показывают памятник гагарину в кач-ве достопримечательности, а
мб он просто стоит где-то в парке на юго-западе)



Интересно, почем он у нас и насколько адекватны экскурсоводы?

 


Села я на троллейбус №33. Всем, кто живет на юго-западе или близ
Ленинского, советую хоть разок прокатиться так можно быстро и приятно
добраться до центра, ведь он проходит через весь роскошный Ленинский,
доставит вас до Ударника, Театральной и Китай-Города.



Я пыталась почувствовать что-то новое, несмотря на то, что ездила этим
маршрутом раз, пожалуй , тысячу. Но ведь в эти дни город весь в
иллюминации и украшениях. Под конец маршрута,например, я увидела это на
Манежной:





Когда же я спешилась, то решила не идти, как задумала в Beverly Hills, а
миновала их, нацелившись на ГУМ. Многое в нем поменялось, но это все же
самое новогоднее место страны, где пахнет пирожками, продают вкуснейшие
лимонады и мороженое и крутят совковые наивные и милые новогодние
песенки. Радует, что тут, в отличие от других тц, действительно
новогодний, а не рождественский декор. Я люблю католическое рождество,
но когнитивный диссонанс "с новым годом вас папа ноэль поздравляет" меня
выводит из себя).



Позже я решила заценить страсбургскую ярмарку. На пути мне встретились
бесчисленные дети с подарками из Кремля. Ностальгия и зависть охватили
меня. Я так хотела попасть туда в этом году(хотя в детстве ненавидела
елки, особенно, в кремле, на которые меня таскали с 4 до 8,кажись, лет),
но билеты стоят бешеных денег, а даже со скидкой блатной туда не
попасть, если у тебя нет ребенка или ты сам им не являешься.



Молодой и красивый дед мороз водит детвору по Красной площади.





Ярмарка оказалась ,как многие уже писали, дерьмом на лопате.
Признаться, ярмарка выходного дня рядом с цирком на вернадке , ну или
там , на третьяке - круче раз в сто. Цены я не узнавала, ибо купить-то
даже нечего. Да и мала она до неприличия).







На елку мы таки попали. Не в Кремлине, а в цирке на Цветном, в котором,
слову я ни разу не была, так как доступность цирка на Верндке и нелюбов
к цирку вообще сделали свое дело) Меня бесит, как издеваются над
животными, поэтому я противник "русского" цирка. Я без ума от гимнастов.
К счастью, на этом представлении их было много. Обидно, что сеанс
детски, немного короткий, и клоуны не супер)Хипстеры какие-то)





Ну вот, а после мы пошли в Цветной .который особо не впечатлил, и в Камчатос.хехе.





я суровый вояка в мишкиной шапке в цифрофлору




 


URL
Комментарии
2012-12-29 в 16:13 

ежевичное.
он по манежной площади ездит я видела=\ автобус этот

ааа
я тоже так хочу на елку
я в детстве их ненавидела очень сильно и все эти вонючие подарки меня так раздражали а сейчас мне это так все нравится
а я не была в цуме ой в гуме на ярмарке =\ хз=\ чет так и не дошла
а что елка так дорого стоит?
я хотела в этом году на щелкунчика ну на балет сходить но это полный пиздец=\
5.5тр стоит ваще ряд 10ый чтоль а впереди в самом партере там 3-2 ряды по 10-15тр тютю
как интересно родители платят за такое.... если у них там дво детей то вчетвером стоит сходить 40 тысяч
ммм намана на сраного щелкунчика за 40тр

а цены на ярмарке полный пиздец
вся моя будущая запрплата наверное

блин волосы у тебя длинные
клево(
а сколько тебе лет?
и как тебя зовут

2012-12-29 в 19:04 

eduard_gomozda
Remplis ton cœur d'un vin rebelle<br>Et à demain, ami fidèle.
ежевичное., одно дело - манежная. А ТУТ Я ЕГО У СВОЕГО ДОМА ВИЖУ ШОКВИДЕОСЕНСАЦИЯ)))
в гуме не столько ярмарка, сколько там уютненько. Выставочки, нямка, киношка. НИКИТА МИХАЛКОВ. иногда, лол) Ну и офигенный магазин. Кстати, там торгуют елочными игрушками, они прилично выглядят, хз, стоят мб тоже прилично.

Щелкунчик - ад. 3го чила это дело стоит 230 000 р. Я серьезно)
Большой театр охуел)

мне 21 , зовут Елизаветой)
А тебе и как тебя? :buddy:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Anger, Jealousy, Bitterness, Tiredness, Hope, Lust, Love.

главная