Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
18:59 

Remplis ton cœur d'un vin rebelle<br>Et à demain, ami fidèle.
охуенно началась первая учебная неделя
в понедельник готова была помереть уже на первой паре
еле дожила до шестой, еле доползла домой, кое как смыла на улице мейк ап, от которого затащилась любимая преподша, рухнула в кровать с ноутом и кинцом.

вторник.
к первой паре. проснулась позже, чем хотела бы.
еле пережила три пары с сенюшкиной, не порадовала ее второй день подряд крутым мэйком, она устроила две охуительно скушные лекции (не ожидала от нее), ну а оптом развекла на с чутка своими данными комедийной актрисы. она.,кстате, похожа чемто на элиот рид из клиники и кэри бредшоу одновременно.характером на вторую скорее. правда, кажется, у нее нет мужика , и она из тех, у кого много племянников. .
и всегда была любимым преподом. но ща чото стала хуевее. не дай бог, пытается нас к себе охладить, чтоб безболезненно съебать из инста. пошла на хуй. лучше мужика пусть найдет

ну так вот. остался у нас пятой парой наш ирландец дэрил. на перемене вышла покурить, ибо мозги совсем сварились и заледенели. выхожу: стоит там этот кельт и курит в одном свитере(!). чо за выебон хаахах
-U R NOT COLD?!
-O.o OF COZ I AM ITS FREEEZING!!!!!!
-have u watched black swan already?))))

хаахах. и снова пара с ним могла бы быть крутой, но изза моей группы, в окторой кроме меня ни кто не хочет с ним разговаривать, было уныло, толкьо в конце одна чика спросила, любит ли он рисовать, и тут пошло поехало. стало както интересней. но мне его жаль. ибо заебало. девки блять,как вы работать будете переводчиками, если даже с преподом носителем не можете одну пару поговорить ? блять


да. а потом я вышла из инста, пошла поела, собиралась ехать на френч и почувствовала себя хуево..
короче, началась неделя, А У МЕНЯ УЖЕ ГРИПП БЛЯТЬ

URL
Комментарии
2011-02-09 в 19:26 

Jaroslav Lulo
Na křídlech Pegasa, odlétám do ďasa!
а я тожа пытаюсь учить английцкий :alles:

2011-02-09 в 19:27 

Remplis ton cœur d'un vin rebelle<br>Et à demain, ami fidèle.
Jaroslav Lulo ну я какбе не пытаюсь, у меня это типа ээээ какбе я на нем говорю под час лучше чем парусски)
мне вот кстати светит одно репетиторство НО Я ВАЩЕ НЕ ЗНАЮ КАК ПРЕПОДАВАТЬ ААААА

URL
2011-02-09 в 19:36 

Jaroslav Lulo
Na křídlech Pegasa, odlétám do ďasa!
это я типа шучу так от зависти :gigi:

2011-02-09 в 20:44 

Remplis ton cœur d'un vin rebelle<br>Et à demain, ami fidèle.
Jaroslav Lulo аа гы) хотела б я его тоже просто так типа учить, а переводить не хочу не хочууу(

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Anger, Jealousy, Bitterness, Tiredness, Hope, Lust, Love.

главная