Remplis ton cœur d'un vin rebelle<br>Et à demain, ami fidèle.
это были какието крайне пиздецовые выходные
ну ладно, начну с четверга
мы посмотрели Неадекватных людей, которые оказались просто шикарными
в пятницу Пьера ВНЕЗАПНО отпустили пораньше с работы, и мы очень ловко успели на Зеленого Шершня в худёжественный, после чего я поехала на франсэ, а Пьер - на концерт в гнесинку
и снова волею случая онэто были какието крайне пиздецовые выходные
ну ладно, начну с четверга
мы посмотрели Неадекватных людей, которые оказались просто шикарными
в пятницу Пьера ВНЕЗАПНО отпустили пораньше с работы, и мы очень ловко успели на Зеленого Шершня в худёжественный, после чего я поехала на франсэ, а Пьер - на концерт в гнесинку
и снова волею случая он повал на тусу к другу Сане джазмену-наркоману на сретенку срулить тусить. но сие - после посещения встречи с крутым грузинским режиссером в галерее на таганке
собсна,так и было

безумно весело было бродить по ночному району сретенки, находить крутой супермаркет, все работники которого уставились в плазму и смотрят последний Кошмар на Улице Вязов, а охранник честно предупреждает, что салаты несвежие

мы долго и тщательно выбираем вино, в итоге берем самое дешевое , и, как оказывается, оно жутко воняет

но мы варим глинт. и сами его и пьем

в компанию мы особо не вписывались, но с хозяином хаты так или иначе круто пообщались, позалипали на джазз и покушали крутого стейка.
Пьер очень долго упирался, но потом все же разрешил Сане угостить меня плюхой. и еще раз. и еще. и еще. и еще... аеаеае) \(ура, люблю делать это легааально)))

но блять, спать там - это пиздец. во-первых, комната одна, кровать одна, народу до дури, но спали то не все, да ну не суть, мы ютились в углу (а ведь петя, пардон, не маленький, длинные ноги некуда делать,да и себя тоже)кровати,чуть не померли. я почти не спала, ибо не умею дрыхнуть под звнокие женские голоса и играющий очень громко джаз. теперь я его,кстати, нескоро снова смогу воспринимать)

но слава богу, мы убежали оттуда утром и чудно позравтракали в кофеине.
остальное потоооом) повал на тусу к другу Сане джазмену-наркоману на сретенку срулить тусить. но сие - после посещения встречи с крутым грузинским режиссером в галерее на таганке
собсна,так и было

безумно весело было бродить по ночному району сретенки, находить крутой супермаркет, все работники которого уставились в плазму и смотрят последний Кошмар на Улице Вязов, а охранник честно предупреждает, что салаты несвежие

мы долго и тщательно выбираем вино, в итоге берем самое дешевое , и, как оказывается, оно жутко воняет

но мы варим глинт. и сами его и пьем

в компанию мы особо не вписывались, но с хозяином хаты так или иначе круто пообщались, позалипали на джазз и покушали крутого стейка.
Пьер очень долго упирался, но потом все же разрешил Сане угостить меня плюхой. и еще раз. и еще. и еще. и еще... аеаеае) \(ура, люблю делать это легааально)))

но блять, спать там - это пиздец. во-первых, комната одна, кровать одна, народу до дури, но спали то не все, да ну не суть, мы ютились в углу (а ведь петя, пардон, не маленький, длинные ноги некуда делать,да и себя тоже)кровати,чуть не померли. я почти не спала, ибо не умею дрыхнуть под звнокие женские голоса и играющий очень громко джаз. теперь я его,кстати, нескоро снова смогу воспринимать)

но слава богу, мы убежали оттуда утром и чудно позравтракали в кофеине.
остальное потоооом)