Remplis ton cœur d'un vin rebelle<br>Et à demain, ami fidèle.
че, но по доброй воле сделаю что угодно. скорее плохо,чем хорошо,но ,тем не менее...

Аксель наконец-таки прилетел, чему несказанно рад,но по виду его изможденному и не скажешь. Ну а кто же виноват, что недорогие билеты подразумевают пересадку в Лондоне с перерывом десять часов и прибытие в туманную нынче утром Москву ажно в пять утра?
И все это было в разы испорчено мудаком-водителем, который с развязки третьего кольца в районе бакунинской не смог слететь вниз по тому же кольцу-набережной пару сотен метров,вместо этого нарезая добрых два часа круги по столице, вынуждая меня изображать неопределенного видка памятник рядом с гз мгту имени Баумана.

Тем не менее, самая адская и кровомозгопролитная война ждала нас за тяжеленными советскими тоталитарными дверьми. Люди в этом коварном месте добрые, порой, но, отчего-то, факты по одному и тому же вопросы предоставляют различные.
С горем пополам,нас пустили, со словами "надо было в другую проходнууую", но куда уж попрешь против мексиканца,неофициальной сопроводжающей-переводчика и двух огромных мексиканских чемоданов. А, и бога Инков из нефрита)

Тетечки, работающие в иностранном отделе оказались довольно таки helpful, ну а куда деваться, дали мне кучу инструкций, от который мозг начал пухнуть, а это, представьте себе, мне надо было еще и Акселю перевести и разжевать. Листочек с инструкциями был проебан, и добротно повторно восстановлен, но об этом позже.

Слава богу, нам попался исключительной доброты человек из Грузии (на деле, ажно с тремя гражданствами, хотя я думаю, мб чутка еврей еще, но история умалчивает) по имени, извините, Георгий) Позже выяснилось, что он,мало того, что умен, предприимчив, силен и кэмэисит в двух видах спорта, так еще и граффитос и, что было подтверждено вещдоками, охуенно, просто неимоверно круто рисует. Его портреты - это что-то. В общем, он меня покорил, и я таки обменялась с ним контактами. А хуле, надо дружить с такими чуваками. И чем я ему приглянулась, черт знает, но мы мило общались и я безгранично благодарна ему за помощь.

Началась эпопея с заселения в общагу. Пройти туда может только Элис из резидент ивил,ну или,конечно, бауманцы, ибо все находится под скурпулезным присмотром камер, дотошных нетраханных вахтерш, турникетов,считывающих отпечатки пальцев и забавного мужика в костюме. Он,кстати, поначалу показался мне довольно диковатым, хотя и, с руганью и своеборазными шуточками, согласился донести чемоданища Акселя (Георгия туда,понятно,не пустили). Так вот, когда этот странный дедок вернулся, то начал как-то неприхотливо клеиться ко мне)) о боже. Называл лялей, забрасывал комплюментами, я аж охуела и не знала, что ответить, окромя "ну уу...не смусчайте(". В общем, требовал телефон (как сказал, не аппарат же), но я не поддалась. Двумя минутами позже телефон дала таки Георгию, пха.

На этом веселая часть ,увы, завершена,и в ход идет жетская и пресная бюрократия: оформление страховки, перепалки в сбербанке из-за оформления квитанции (сраная,бля,госпошлина в размере ста рублей), непонятки с выдечей пропуска, помощь тетенек из иностранного отдела, бумажная волокита (специально использую канцеляризм для придачи должной окраски) из документов на оформление регистрации.. Все завершилось довольно долгими поисками столовой и обед в оной. Недорого. Прям мечта. Врочем, это был первый и последний раз, когда я трапезничала сегодня.

Могу заключить, что бауманка - маленькая такая Бразилия(фильм). В смысле, наоборот, антиутопичное тоталитарное мини государство, напоминающее ,отчасти, внешне гз мгу (если отрезать его вышку и шпиль) ну и внутренне. Те же лестницы, вот честно. Только в гз (а была я так 10 лет назад) не было такого количества ларьков с мышками и флешками.

Аксель,надеюсь, успешно дошел назад в дормитори, а я отправилась в спар, за дополнительными утяжелителями в форме продуктов и прочего для отправки в больницу к Пьерушке. Надеюсь,ему понравится пряничек, платочки, шампунь и эээ пастила? или как это там такие мягкие зефирообразные тянучки зовутся. Ну да ладно.

Больница оказалась бразилией номер два. Лиза -дурочка, очень долго плутала в поисках корпуса, ноги вбились в землю и позвоночник урокотился сантиметра на три ввиду сегодняшней беготни с тяжестями. Однако я выручила сегодня хорошего мальчика и прекрасного мучжину. Их могло быть и трое, но , вахтер, или кто ты там на самом деле, прости, я слишком молодая ляля.