Remplis ton cœur d'un vin rebelle<br>Et à demain, ami fidèle.



У Бена есть все, чтобы учиться в аспирантуре Гарварда. Не хватает
малейшего - трехсот тысяч долларов на обучение. Он стремится получить
стипендию во что бы то ни стало, но чем он выделяется среди остальных
желающих? Умен, талантлив, целеустремлен, красив и очень беден. Но не
более.
Выпендрившись как-то раз на занятиях по нелинейным
уравнениям, Бен приглашен в команду студентов-гениев, которые при
помощи счетной системы разоряют казино Вегаса по выходным и
христианским праздникам. Ну на что вы только не пойдете, если вам нужны
деньги?

Почти все фильмы про картежников или Вегас хоть чем-то,
но примечательны, будь это "Казино рояль", "Шулера" или "Козырные
тузы". Как правило, это картины о том, как азарт или бандюки ударяют в
головы игроков. Сюжет "21" основан на реальных событиях. Кевин Спейси
хотел воспеть историю в искусстве уже давно, однако был опережен неким
Беном Мезричем в книге «Удар по казино ». Все было решено, взялись за
съемки.
Лукетич умеет заставить молодежь ходить по территории кампуса: так он проделывал в Ризерспун, теперь его место занял Стерджесс.
Снято,
разумеется, не только в Гарварде но и на азартной натуре, в самом
Вегасе. За место предоставления съемок сражались все крупные казино.
Хард Рок Отель, Планета Голливуд, роскошные бутики - все это мелькает в
фильме под легкие песни средней попсовости. Мелькает, причем, вполне
приятно для взгляда. Признаться, одна из самых роскошных панорам
Лас-Вегаса именно здесь. Чего стоит один кадр, когда герой Стерджесса
выглядывает из окна самолета, в котором отражаются огни города, где
сбываются мечты.

Джим, возможно, козырь фильма. Мальчик хорош во
всем: в дорогущем костюме и в лимузине и на велосипеде в олимпийке и
мешковатых штанах. Его улыбка и веселые глаза заставят всех юных
девушек смотреть неотрывно. Для любителей постарше приглашен Спейси.
Герой его - сенсей, отец и просто умный дядя, который знает, как
устроить бизнес.
О чем фильм? В первую очередь, о банальном: мечта американца - надуть Вегас, еще и легальным способом
Во
вторую - о преемственности поколений. Дураку понятно, что персонаж
Стерджесса зеркалит персонажа Спейси. Разве что тот, что помоложе,
несколько сообразительней, когда его прижмут к стенке.
В третью - о
том, что мир наш постепенно превращается из аналогового в цифровой.
Агент службы безопасности казино (Лоуренш Фишборн) - наиболее жалкий
персонаж. Он тоже умеет считать карты, но работает на людей, которые в
скором времени лишат его работы посредством новых программм для
распознавания личности. И не светит ему даже пенсия.
И, в последнюю,
но не маловажню - о том, что если у тебя есть мозги, то всего ты
добьешься и без денег. Безусловно, они важны, но использовать их надо с
умом и выгодой.

Неплохой, яркий, с интересным сюжетом и
развязкой, крутым (именно крутым) саундтреком и блестящей режиссерской
и актерской работой вполне заслуживает внимания. Люди на неделе
разделились на тех, кому понравились "Короли улиц" и "Двадцать одно".
Если вам нужно что-нибудь менее шумное, но очен-очень привлекательное
и с молодой мордахой Стерджесса, а не постаревшим Ривзом, то идите и
посмотрите аферу про то, как студенты политеха надувают казино в блек
джек))
6 из 10

@темы: 21, фильмы, рецензии, двадцать одно, джим стерджес, кевин спейси, блек джек